Форма входа




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная | Обратная связь | Гостевая книга | Регистрация | Вход
Приветствуем Вас, Гость
Otium
Правила клана Otium x55 | Вновь зарегистрировавшимся сокланам
Territory Wars


Территориальные войны (ТВ)

Давным-давно, в те былые времена, о которых многие слышали только из рассказов своих дедушек и бабушек, великая компания-монополист NCSoft выпустила в свет очередное обновление Lineage 2 Gracia Final, в которое были добавлены Территориальные войны (Territory Wars).

В отличие от Осад Замков, проводимых кланами, эти войны составляют ПвП-контент нового вида, в котором, в отличие от осад, принять участие может любой желающий, и даже поиметь с этого неплохой барыш.

Регистрация

Территориальные войны проходят каждые две недели по субботам и начинаются в 20:00 CST (Central Standard Time).

Для принятия участия в битвах за территории Вам нужно зарегистрироваться. Регистрация длится порядка двух недель и закрывается за 2 часа до начала битв за территории, в 18:00 CST. Зарегистрироваться на территориальные войны вы можете у Mercenary Captain, который находится в каждом городе (на карте любого города помечен зелёным цветом), сразу за вагоном манора.

Для того, чтоб записаться на ТВ, откройте диалог с Mercenary Captain, нажмите на "Territory Battle Information", и затем на кнопку "Merc. Request", если Вы записываетесь в одиночку, или "Clan request", если Вы лидер клана и хотите записать весь клан.

  • Участвовать может любой игрок выше 40-го уровня со 2-й профессией

  • Игроки, не состоящие в кланах, выступают как наёмники (кнопка: Merc. Request)

  • Лидер клана может подать заявку на участие всех членов клана в битвах за территории (Clan Request)

  • Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на защиту своей территории полным составом

  • Для отмены регистрации нажмите «Merc. Cancel» / «Clan Cancel»

Mercenary Captain продаёт свитки трансформации и маскировки ("Buy items")

    • Mercenary Transformation Scroll - Меняет Вашу расу на 30 минут. Временно изменяет Ваши скиллы и статы, оставляет только один атакующий скилл и скилл отмены трансформации.

    • Disguise Scroll - Скрывает Ваше имя и символ клана на время осады. Свиток не меняет вашей внешности и Ваших скиллов.


Территории

Наёмники и кланы, не владеющие замком, могут выбрать территорию, за которую они будут сражаться. Территория - это совокупность замка, крепости, города и прилегающих диких земель. В данный момент существует 9 территорий. Владельцы территории получают бонус в виде увеличения базовых параметров. Каждая из девяти территорий имеет свой специфичный скилл, который называется Territory Benefactions. Получают его все члены клана, владеющего территорией, кроме академиков.

  • Gludio - STR +1 / INT +1

  • Dion - STR +1 / INT +1

  • Giran - DEX +1 / WIT +1

  • Oren - CON +1 / MEN +1

  • Aden - DEX +1 / MEN +1

  • Innadril - CON +1 / INT +1

  • Goddard - DEX +1 / INT +1

  • Rune - STR +1 / WIT +1

  • Schuttgart - CON +1 / WIT +1

Территория может хранить сразу все 9 знамён. Захватив чужое знамя, клан получит его пассивный бонус. Однако бонус активен только в том случае, если у клана в замке хранится знамя территории (Territory Ward) собственных земель, иначе, даже если Вы захватите все остальные восемь Оберегов (Wards), они не будут оказывать никакого действия на Вас и Ваш клан.

Основная цель

Главными задачами являются захват знамени (Territory Ward) вражеской территории и оборона знамени своей территории. Для того, чтобы захватить вражеское знамя, нужно заранее поставить палатку (Outpost), ворваться в замок вражеской территории, взять в тронном зале флаг (атаковав его), донести его до палатки и использовать скилл Capture Ward, который разместит Ward на территории Вашего замка. Для обороны нужно не дать врагу проделать те же действия на вашей территории.

Игрок, несущий знамя, значительно теряет в скорости бега и слегка теряет в защите.

Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.

Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ МАМКА БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.

По окончании территориальных войн Territory Ward возвращается в исходный замок, если он валялся на земле, или если Ward всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок.


Начало Битв

В момент начала территориальной войны осадные зоны замков и крепостей становятся активными. Все незарегистрированные персонажи автоматически переносятся с полей битв. В крепостях появляются катапульты (Territory Catapult), а в замках - Знамёна и Склады со Снаряжением (Territory Ward, Supplies Safe). Над всеми участниками появляются символы территорий. Лидерам кланов владеющих замками выдаются скиллы: Outpost Construction и Outpost Demolition. Автоматические PvP-квесты становятся доступными, появляются квестовые NPC.

  • Territory Catapult - Баллиста, стоящая в ближайщей от замка крепости. Объект особой важности, если вы потеряете свою баллисту, то все врата в вашем замке разрушатся. Защита/захват баллист является целью для некоторых PvP-Квестов.

  • Outpost - Палатка, которую могут разворачивать лорды замков. Ставить палатку можно в любой осадной зоне замков, кроме своей. Игрок, выступающий за территорию, которая имеет развёрнутую палатку, умерев в осадной зоне, может использовать палатку как точку респауна (кнопка: to Outpost).

  • Supplies Safe, Military Association Leader, Economic Association Leader, Religious Association Leader - являются целями PvP-квестов.

Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала территориальных войн. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала территориальных войн. Как только стартуют территориальные войны, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания территориальных войн.

Правила Боя

Несмотря на войну, на всех участников распространяются те же правила боя, что и при осадах. Безнаказанно убивать игрока сторонней территории можно только в поле боя (осадные территории, территории крепостей). При смерти в осадной зоне игрок не теряет опыта. Защищающие могут воскресать у Life Control Tower, атакующие у Outpost. Также как и при осаде замка, обычные скиллы на воскрешение не работают. За убийства игроков враждебной территории Вам будут начислять очки славы (Fame). Помимо фрагов, очки славы начисляются за пребывание в полях боя.

Заставы

Лидер клана, владеющего замком, может построить Заставу во время территориальных войн.

На строительство Заставы требуется 120 Gemstone B и 30 MP.

Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время территориальных войн. Также Лидер получит скилл, позволяющий разрушить Заставу, чтобы можно было разместить её в другом месте. На повторное возведение заставы понадобится такое же количество Gemstone и MP.

Никто другой, кроме Лидера, не может разрушить Заставу.

Все дружественные силы, расположенные рядом с Заставой, получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP.

Любой игрок, зарегистрированный на территориальные войны (включая не находящихся в клане, то есть "наёмников"), после смерти может воскреснуть на Заставе или в Лагере.

По окончании территориальных войн все Лагеря и Заставы исчезают.

PvP-Квесты

Условно, есть 2 вида квестов во время битв: "Сопутствующие" и "Обычные".

Сопутствующие квесты - это квесты, которые выдаются автоматически, всем сторонникам какой-либо территории. Например, в случае нападения на баллисту Годдарта, все игроки, воюющие на стороне этой территории, получат квест на защиту своей баллисты. Если баллиста Годдарта доживёт до окончания битв за территории, то всем участникам защиты Годдарта этот квест зачтётся выполненным. Также есть квесты на убийство игроков определённых классов. Например, квест "Weaken Support" дается всей пати, если сопартиец убивает вражеского ПП (Prophet). Для завершения данного квеста участники пати должны убить определённое число игроков, которые являются саппортами 61+ уровня. В качестве награды игрокам дают опыт и SP. Данные квесты можно выполнить только один раз в одном цикле территориальных войн. В том случае, если квест не был завершён, выполнить его можно будет только в следующих битвах за территории, то есть через две недели.

  • For the Sake of the Territory - Уничтожьте вражеские Territory Catapult, Supplies Safe, Military, Religious и Economic Association Leader'ов

  • Protect the territory catapult - Обороняйте баллисту

  • Protect the Supplies Safe - Не дайте врагу уничтожить Склад со снабжением

  • Protect the Military Association Leader - Защитите своего NPC

  • Protect the Religious Association Leader - Защитите своего NPC

  • Protect the Economic Association Leader - Защитите своего NPC

  • Weaken Defense - убивать игроков класса "Knight" 61+

  • Weaken Attack - убивать игроков класса "Warriors & Rogues" 61+

  • Weaken Magic - убивать игроков класса "Wizard & Summoner" 61+

  • Weaken Support - убивать игроков класса "Wizard & Priests" 61+

  • Weaken Professionals - убивать игроков класса "Warsmith & Overlord & Necromancer & Judicator" 61+

Обычные - это квесты, работающие по стандартной схеме. Взять их можно в любой момент у Mercenary Captain и Rapidus. Выполнять их можно только во время территориальных войн. В том случае, если вы не успели завершить квест, он не аннулируется, тоесть, вы сможете продолжить завершение на следующих территориальных войнах.

    Path to Becoming an Elite Mercenary - Уничтожьте 10 игроков и 1 баллисту

      Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что Вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков.

      Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит Вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP.

    Path to Becoming a Top Elite Mercenary - Уничтожьте 30 игроков и 2 баллисты

    Steps for honor - Состоит из 4 частей, в каждой части нужно убить по 9, 18, 27, 36 игроков 61+ соотвественно


Окончание битв

В 22:00 (CST) заканчиваются территориальные битвы. Исчезают все NPC и объекты, связанные с ними, деактивируются осадные зоны.

После битвы

Отправляйтесь в город, за который регистрировались для участия на ТВ, и поговорите с Territory Manager (стоит рядом с вагончиком манора). Нажмите "Quest", и он спросит, хотите ли Вы получить награду прямо сейчас или позже. Возьмите сразу ("right now"), незачем откладывать. Он выдаст Вам badges.


Источники: http://www.l2planet.ws/?go=library_tw
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=6833903
http://www.linedia.ru/wiki/Territory_Battles