Форма входа




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная | Обратная связь | Гостевая книга | Регистрация | Вход
Приветствуем Вас, Гость
Otium
Правила клана Otium x55 | Вновь зарегистрировавшимся сокланам
***


Правила клана Otium x55

1. Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.1 Игрок должен самостоятельно отслеживать изменения, внесённые в правила клана.
1.2 Быть зарегистрированным на форуме.
1.3 Периодически (не реже, чем раз в 3-4 дня) посещать форум.
1.4 Читать клан нотис при входе в игру (или по alt+N --> Сообщество --> Clan Notice ).
2. Соблюдение правил торговли.
2.1 Запрещено сидеть на оффтрейде чаром из клана (следствие пункта 4.2 правил).
     Если при этом трудности с окнами, то есть почта (/mailbox) для пересылки итемов твинкам.
2.2 На осадах запрещено сидеть на трейде, как в городах, так и в самой зоне осады (например, выпрашивая рекомендации).
2.3 На осадах запрещено писать в клан (и али) чат предложения о покупке/продаже.
3. Наличие RaidCall для онлайн общения.
3.1 Нет микрофона – подслушивайте.
3.2 В РК нужно быть всегда, когда находитесь в игре.
4. Стабильный он-лайн. (Не меньше двух часов активной игры в 48 часов).
4.1 Если есть причины, по которым вы не можете соблюдать п.4, во избежание недоразумения озвучить их на форуме.
4.2 Онлайн персонажа должен быть реальным, не сидеть афк больше 10 минут.
Если нужно отойти более, чем на 10 минут, выходите в окно выбора персонажа.
Помните и о задерже выхода от 30 секунд до 300 в настройках .cfg
5. Участвовать во всех клан мероприятиях. Помнить, что нужды клана выше ваших.

5.1 Во время сбора пачек на любое мероприятие и на любой осаде запрещено дуэлиться и совершать иные действия мещающие нормальному проведению сборов клана.

5.2 Осады замков.
Каждый должен знать когда и где будет следующая осада (написано в клан нотисе). Необходимо быть у осаждаемого замка за полчаса до начала осады. Обязательно найти себе пати, а не ждать, когда кто пригасит. Одиночные игроки без пати на осаде приравниваются к пропустившим осаду со всеми вытекающими последствиями.

5.3 Участие в территориальных войнах.
— Необходимо быть в игре за полчаса до начала.
— Если у клана нет замка, то регистрироваться нужно самостоятельно за любой город (в зависимости от планируемой награды за ТВ). Время регистрации 2 недели: с момента окончания предыдущих до 18:00 в день битвы. Нахождение в городе Mercenary Capitan, у которого регистрируются на ТВ, показано на карте зелёным. (для чайников: для регистрации выбрать первую строчку, потом слева внизу один раз нажать)

5.4 Осады фортов.

— Каждый член клана обязан быть в курсе о времени проведения осад, в которых участвует наш клан (указывается в клан нотисе).
— Сбор на осаду форта начинается за 20 минут до начала осады. Каждый член клана, находящийся онлайн, обязан отложить свои дела, находиться в РК(или Тим Спике) и явиться к месту сбора.
— Во время осады запрещается заниматься посторонними вещами и вести разговоры, которые не относятся к данному мероприятию.
— Флаг на осаде ставится только для возможности реса в осадной зоне, потому и прячется всячески. Запрещено летать при смерти к флагу, выдавая тем самым его нахождение. Если убили на осаде, то либо ждать реса, либо лететь в КХ, но не в штаб.
— Осада форта и мероприятие в целом является законченным только в том случае, если по этому поводу отписался КЛ.

— При остутствии сильной атаки на форт договариваемся о фарме эпалетов за 10 минут до осады, следуя правилам фарма эпалетов на осадах форта (доступны для чтения только сокланам).

— Планировать свои дела так, чтобы быть свободными к осаде форта. Фарм в СоА, ЛоА, кач твинков и тому подобное заканчивать перед осадой форта и не идти фармить раньше окончания осады даже при отсутствии левого рега.
— Каждый находящийся онлайн во время осады форта — это боевая единица, и нужно быть всем готовым ко внезапой атаке форта недругами, поэтому ничем не заниматься во время осады форта, а быть собранными в пати около форта.

5.5 Фарм эпиков.
5.6 Фарм Тиады. (Правила похода на Тиаду — доступно для чтения только сокланам)
6. Соклан обязан отозваться на клан саммон, если он находится онлайн
(не отзыв приравнивается к нарушению п.5)
6.1 Иметь при себе саммон кристаллы (не меньше 50 штук, по 5 на один саммон)
7. Держать свои эмоции при себе и не излагать их в клан чате.
8. В клан чате запрещён мат. В али чате запрещён мат. В общем чате запрещён мат. В шауте запрещён мат. В торговом чате запрещён мат. В пати чате запрещён мат. В коммандном чате запрещён мат. В приватных сообщениях запрещён мат. В титуле запрещён мат. Мат запрещён ВСЕМ без исключения ВСЕГДА! Никому не разрешено выражаться матом ни в каком чате — ни письменно, ни устно — где бы то ни было, ни при каких обстоятельствах. Недопустимо использовать и вуальмат, матерные сокращения и фонетические производные мата, то есть эвфемизмы матерных слов (подробнее в подпункте VII).

Что надо знать о привычке использования срамных слов, чем плох мат и что ему равносильно: (наведите на ссылку, чтобы развернуть поясняющий параграф правил)
9. Оказывать помощь союзным кланам.
— не грубить, не сливать без оговоренной с КЛом причины (только неадекватов с известными никами).
— при поступлении просьбы союзника о защите форта, донести её до заместителей КЛа или озвучить в клан чате в случае отсутствия замов.
9.1 Союзники:
— клан Tiran.
10. Соблюдать нейтралитет с нейтральными кланами: мы не трогаем их, они не трогают нас. Если кто сагрится с нейтрального клана, разрешается дать ответ, но [b]не распространять действия на весь клан[/b].
10.1 Нейтралитет:
— клан Сеятели,
— клан UNITY,
— клан BackReality.
11. Запрещено сотрудничество (пати, рес, хил) с вражескими кланами:
— Violence (не путать с твинкокланом Violense – эти Noelani)
— Noelani,
— JoKers,
— ESCALIBUR,
— Glamour,
— Стиляги.

Эти кланы враги всегда и везде, независимо от наличия их в игровом вар листе.
12. Нарушения и их последствия.

12.1 Каждое нарушение правил может быть причиной вывода игрока из клана.
12.2 Злостным считается нарушение п.1.
12.3 За нарушение п.4, п.5.2 даётся 2 предупреждения, после чего подлежит отчислению из состава клана. (то есть при двух пропусках осад замка без предупреждения или при длительном отсутствии в игре)
12.4 За систематические нарушения п.5(кроме 5.2), пунктов 7-10 даётся 4 предупреждения, дальше принимается решение о целесообразности пребывания в клане.
13. Выход из клана

Варианты:
1) Самостоятельно
Возможен выход для фарма перед ТВ или в случае рерола на другую профу. В обоих случаях нужно предупреждать КЛа.
2) Принудительно
14. Приём в клан

14.1 Варианты:
1) по собеседованию в игре с проверкой в дуэли прямоты рук
2) через заявку на сайте; при этом на вопрос в заявке "Согласны ли Вы неукоснительно соблюдать правила клана?" ответ должен быть "Otium post negotium".

14.2 Требования по заточке.
Ввиду того, что основные наши соперники заточены под фул +20, набор ведётся
строго от +10 s80-84 шмот, от +10 фул эпик бижа.
Скидок никому нет. Скидка всем уже есть, что не от +15 набор.

14.3 Кто нужнее клану.
Самый востребованный класс — биши. Очень желанны оверы(дебаффы), БД(медуза), ВЛы(стан) и все камаэли. Если человек не определился кем ему из камаэлей играть, то сб с оружием +10 — это уже сб, а арба и берс с +10 — не серьёзно. Арбы и берсы хороши только с красными пушками (и, разумеется, только под фул бафом).

Обсуждение на форуме