Форма входа




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная | Обратная связь | Гостевая книга | Регистрация | Вход
Приветствуем Вас, Гость
Otium
Правила клана Otium x55 | Вновь зарегистрировавшимся сокланам
Квест «Путь Лорда»


Путь Лорда – Орен (Path to Becoming a Lord - Oren)
Путь Лорда – Глудио (Path to Becoming a Lord - Gludio)
Путь Лорда – Руна (Path to Becoming a Lord - Rune)
Путь Лорда – Аден (Path to Becoming a Lord - Aden)
Путь Лорда – Иннадрил (Path to Becoming a Lord - Innadril)
Путь Лорда – Шутгарт (Path to Becoming a Lord - Schuttgart)
Путь Лорда – Годдарт (Path to Becoming a Lord - Goddart)
Путь Лорда – Дион (Path to Becoming a Lord - Dion)
Путь Лорда - Гиран (Path to Becoming a Lord - Giran)

Путь Лорда – Орен (Path to Becoming a Lord - Oren)

Brasseur Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Орена, для получения прибавок к характеристикам (CON +1 / MEN +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми оренскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%.

Croop Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Valleria Для начала поговорите с Камергером Брассеуром (Brasseur) в тронном зале Замка Орена. Далее отправляйтесь в сам Орен, а точнее в его склад и поговорите с Начальником Склада Croop'ом. Затем телепортируйтесь в Башню Слоновой Кости (Ivory Tower), затем опуститесь на её торговый этаж и отыщите Рабочего Склада Marty. Поговорив с ним, отправляйтесь на этаж Человеческих Магов, разыщите там магистра Valleria, чтобы поговорить ещё и с ней. После этого возвращайтесь в оренский склад к Croop'у.

Mahum Warrior Из очередного диалога становится известно, что для дальнейшего прохождения квестов, вам необходимо поубивать Сфинксов в Лагере Бандитов. Что ж, телепортируйтесь туда, и убивайте Сфинксов, Воинов Сфинксов, Ведьмаков Сфинксов и Гноллов Бунтарей, пока не получите 61AAD713.png 300 Небулитовых Сфер. Набив все три сотни, возвращайтесь к Croop, а затем – вновь в тронный зал к Brasseur. На этом квест можно считать завершённым.

Источник статьи



Путь Лорда – Глудио (Path to Becoming a Lord - Gludio)

Sayres Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Глудио, для получения прибавок к характеристикам (STR +1 / INT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми глудиновскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Кузнец Пинтер Для начала поговорите с Камергер Сайрес (Chamberlain Sayres), который находится слева от трона в замке Глудио. Он отправит вас к кузнецу Пинтеру, а он, как и все остальные кузнецы, обитает в глудинской кузнице. Далее, поговорив с Пинтером, отправляйтесь на главную городскую площадь и побеседуйте с Капитаном Батисом (Captain Bathis).

Капитан Батис Это тот самый NPC, от которого осуществляется вход в низкоуровневую камалоку. И он расскажет о том, что далее вам нужно убить Рыцаря без Головы (Headless Knight), а чтобы тот появился, нужно убивать скелетов в Руинах Агонии и Руинах Отчаянья. Полный их перечень: Skeleton Trackers, Skeleton Tracker Leaders, Skeleton Scouts, Skeleton Bowmen, Ruin Spartoi, Raging Spartoi, Shield Skeletons и Skeleton Infantymen.

Руины Агонии Телепортируйтесь в Руины Агонии, ибо там этих скелетов больше, и убивайте их до появления того самого Рыцаря без Головы. После его смерти в ваш квестовый инвентарь перейдёт предмет Броня Безголового Рыцаря (Headless Knight's Armor). Отнесите её Батису, а затем обращайтесь обратно в тронный зал к Камаргеру Сайресу. Если вы всё сделали верно, то квест зачтётся и вы получите долгожданную награду.

Источник статьи



Путь Лорда – Руна (Path to Becoming a Lord - Rune)

Frederick Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Руны, для получения прибавок к характеристикам (STR +1 / WIT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми руновскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Поговорите с Камергером Фредериком (Frederick). Он попросит вас разобраться, что за беспорядки творятся в Лесу Неупокоенных. Для этого нужно выполнить квест Скрытая правда (Hidden Truth). Справившись с этой задачей, возвращайтесь обратно к Фредерику.

Agripel Далее отправляйтесь в руновский Храм Эйнхасад и поговорите с Agripel, затем в третий раз идите к Фредерику. Теперь вам нужно будет отправить одного из членов своего клана в тот же Храм Эйнхасад, чтобы поговорить с Innocentin. Innocentin даст задание выбранному вами человеку набить определённое количество квестовых предметов из монстров в Pagan Temple. По словам проходивших квест, это может продлиться около получаса (тупо просидеть в Пагане, пока в это время Agripel не отреагирует положительно на разговор с лидером клана). Когда всё будет закончено, выбранный вами соклан должен вновь поговорить с Innocentin, после чего вам следует ещё раз обратиться к Frederick. Далее вам осталось ещё раз поговорить с Agripel (если вашим сокланом всё было сделано верно, NPC отреагирует и квест продолжится), а затем, возвратившись к Frederick, сдать, наконец, это нелёгкое задание.

Источник статьи



Путь Лорда - Аден (Path to Becoming a Lord - Aden)

Logan Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Адена, для получения прибавок к характеристикам (DEX +1 / MEN +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми аденовскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Orven Квест сей начинается у NPC Логан, который находится возле трона замка и который не будет говорить ни с кем, кроме членов клана, этим замком владеющего. Далее отправляемся к High Priest Orven, который находится в аденовском Храме Эйнхасад. Пришло время помахать дуалами. Телепортируйтесь в Seal of Shilien, бегите в сторону надписи Cemetery и убивайте всех встречающихся на пути Главных Приспешников Орков Тайк (Taik Orc Supply Leader).

Taik Orc Supply Leader В это же время пятеро членов вашего клана (на Asterios.tm шестеро членов клана) должны выполнить квест Бессонный покойник (For Sleepless Deadmen). Берётся он у того же Священника Орвена, и суть его состоит в том, чтобы набить Останок жителей адена 60 Останков жителей Адена (Remains of Aden Residents) из нежити в Fields of Massacre (Doom Archer, Doom Guard и Doom Servant) и вернуться обратно. При сдаче 60 останков нужно выбирать не "продолжить", а "завершить квест", чтобы засчиталось его выполнение. Когда закончите, возвращайтесь обратно к Орвену.

Далее он попросит вас вновь поубивать Орков Таик, но на этот раз немного других – Taik Orc Supply. Находятся они немного восточнее замка Аден.Taik Orc SupplyУбивайте их и ждите, пока все ваши пятеро сокланов не справятся со своим заданием и не сдадут его. В награду они получат какие-то куски на предметы А ранга, но это не важно. Важно лишь то, что 5 человек должны выполнить этот квест. Вновь поговорите с Орвеном. Если всё было сделано правильно, то он даст добро и тогда останется возвратиться к Логану и поговорить с ним. На этом всё, квест закончен.

Источник статьи



Путь Лорда - Иннадрил
(Path to Becoming a Lord - Innadril)

Neurath Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Хейна (Иннадрил), для получения прибавок к характеристикам (CON +1 / INT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми хейновскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Iason Heinne Отправляйтесь в тронный зал вашего замка Иннадрил и поговорите с Камергер Нираф (Neurath), который находится слева от трона. Дальше двигайтесь в Хейн, зайдите в склад, чтобы пообщаться с Ясоном Хейном. После этого разговора по квесту некое "доверенное лицо" (кто-то из членов вашего клана) должно поговорить с Neurath, после чего вам также следует поговорить с ним.

Crokian Lab Warrior Теперь пришла пора помахать оружием. Отправляйтесь на Остров Аллигаторов и убивайте практически всех тамошних крокодилов (полный список: Крок Миньон, Крок Воин, Крок Воин Миньон, Кайман Миньон, Крок Шаман Миньон, Рогач Миньон, Крок Шаман, Болотная Тварь, Болотный Аллигатор), пока не получите 100 квестовых итемов. Выполнив это поручение, возвращайтесь обратно к Neurath, и если все условия были выполнены, квест считается завершённым.

Источник статьи



Путь Лорда – Шутгарт
(Path to Becoming a Lord - Schuttgart)

Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Шутгарта, для получения прибавок к характеристикам
(CON +1 / WIT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми шутгартскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно Вам придётся делать всё сначала.

August Поговорите с NPC Камергер Август (August), который находится в тронном зале замка Шутгард, а именно слева от трона. Далее отправляйтесь в город и поговорите с Главным Кузнецом Newyear. Ему нужна будет от Вас небольшая помощь – выполнить квест Pavel the Giant. Состоит он из парочки диалогов, и на всё про всё уходит лишь несколько минут. Справившись с задачей, возвращайтесь обратно к Newyear.

Yasheni Теперь поговорите с Yasheni, гномкой, которая находится в Складе. Затем отправляйтесь в Заброшенную Мастерскую и убивайте големов: Голем-Страж, Малый Голем-Разведчик, Голем Великий Хаос, Голем Взрыва, пока не получите Обломок голема300 Обломков Голема. Набив ровно три сотни, возвращайтесь в Yasheni, а затем следуйте обратно в тронный зал Вашего замка к August. На этом квест можно считать завершённым.

Источник статьи



Путь Лорда – Годдарт
(Path to Becoming a Lord - Goddart)

Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Годдарта, для получения прибавок к характеристикам
(DEX +1 / INT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми годдартскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно Вам придётся делать всё сначала.

Alfred Поговорите с Камергером Альфредом (Alfred) в тронном зале замка Годдарта. Он расскажет Вам о том, что городу грозит опасность от окружающих его племён Фавнов Варка и Орков Кетра. Чтобы обезопасить Годдарт, Вам нужно ослабить эти племена. Для начала Вам нужно убить одно из двух Рейдовых Боссов: Рейдовый Босс Дух Воды Ашутар (призывается по квесту Magical Power of Water - Part 2) или Рейдовый Босс Дух Огня Настрон (призывается по квесту Magical Power of Fire - Part 2). После убийства одного из этих РБ возвращайтесь обратно к Alfred.

Далее Вам нужно попросить кого-нибудь из членов Вашего клана, у которого есть уровень альянса за противоположную сторону, чтобы он прошёл тот же самый квест и убил другого рб. Т.е. если Вы набивали альянс за варку и проходили квест на рб за варку, то соответственно Ваш соклан должен пройти это же самое за кетру, ну и наоборот. Таким образом, чтобы в это же время ослабилась и вторая сторона. Когда второй рейдовый босс будет уничтожен, вновь поговорите с Alfred, чтобы завершить прохождение данного квеста.

Источник статьи



Путь Лорда - Дион (Path to Becoming a Lord - Dion)

Crosby Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Диона, для получения прибавок к характеристикам (DEX +1 / WIT +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми дионовскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Rouke Начинается этот квест, как обычно, в тронном зале, в данном случае замка Дион. Поговорите с Камергер Кросби (Chamberlain Crosby). Он отправит вас в дионовский Храм Эйнхазад к Торговцу Книгами Роуку (Rouke). А тому необходимо добыть 100 штук Mandragora Root. Бегите ко входу в Execution Grounds и убивайте у входа всех попавшихся под руку Мандрагор, пока не набьёте сотню их корней. Возвращайтесь обратно в церковь к Роуку и поговорите с ним.

Madragora Далее отправляйтесь на главную площадь, чтобы побеседовать с Капитаном Наемников Софией (Mercenary Captain Sophya). Ей нужно, чтобы вы отправили на тот свет Bloody Axe Aide в Fortress of Resistance. Что ж, телепортируйтесь туда и убивайте Ol Mahum Shooters, Guerillas, Commanders, Captains и Lords пока не появится эта самая Bloody Axe Aide. Bloody Axe EliteПосле её смерти вы получите Bloody Axe Black Epaulette. Дело сделано, теперь Вам снова нужно поговорить с Софией.

Ну, а далее возвращайтесь в тронный зал родного замка, разговаривайте с Кросби, и если всё было выполнено правильно, квест завершится и Вы получите долгожданную награду.

Источник статьи



Путь Лорда - Гиран (Path to Becoming a Lord - Giran)

Saul Квест, который необходимо выполнить членам клана, владеющего замком Гирана, для получения прибавок к характеристикам (STR +1 / MEN +1), что выдаются в качестве награды за похищенные знамёна из других городов на Территориальных Войнах. При его успешном выполнении над всеми гирановскими NPC будет знаменоваться значок вашего клана/альянса, а цены на манор увеличатся на 10%. Также прохождение этого квеста необходимо для взятия 11 уровня клана, а на момент прохождения у замка не должно быть никаких отношений с приграничными фортами. Обязательными условиями для успешного выполнения этого квеста являются наличие онлайн лидера клана и завершение не ранее, чем за два часа до начала территориальных войн. В случае несоблюдения всех этих условий, лорд земель не будет признан и соответственно вам придётся делать всё сначала.

Gesto Для начала поговорите с Камергером Саулом (Chamberlain Saul), который находится в тронном зале замка Гиран. Он отправит Вас к Начальнику склада Гесто (Warehouse Chief Gesto) который, как это ни странно, находится в складе Гирана. И ему, конечно же, нужна Ваша помощь.

Felton Поговорив с ним, телепортируйтесь в Гиран Харбор и отыщите там Фелтона (Wharf Manager Felton). После разговора с ним летите на Остров Дьявола и, следуя отметке на карте, отыщите пропавшую коробку с грузом. Далее возвращайтесь к Гесто, поговорите с ним и снова отправляйтесь на Остров. Пираты на острове дьявола Ещё раз осмотрите Коробку, после чего убивайте всех попадающихся под руку монстров, пока не наберёте 300 шт. Ящик Гесто Ящиков Гесто. Используйте СоЕ и вновь поговорите с Начальником Склада Гесто. Затем, если всё прошло успешно, возвращайтесь к Камергеру Саулу. На этом и заканчивается сей замечательный квест.

Источник статьи