Аугментация оружия и бижутерии
Это чудное слово "Аугментация"
В версии Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила языколомающее название "Аугментация". В дословном переводе с английского языка слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.
Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.
Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.
Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.
Бонусы
В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
-
Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
-
Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
-
Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.
Chance-скилы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скила и его прохождения, в случае срабатывания.
Активные скилы появляются в списке активных скилов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:
- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скила начинается с нуля.
Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скила). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скил будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скил будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.
Пассивные скилы появляются в списке пассивных скилов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скила. Минусы: Маленькая прибавка.
Модификация статов
Accuracy +X, где | X между +0.4 и +3.0 |
CP Recovery +X | X между +0.1 и +0.8 |
Critical +X | X между +4.9 и +32.7 |
Dodge +X | X между +0.4 и +3.0 |
HP Recover +X | X между +0.1 и +0.8 |
M. Atk. +S | X между +2.5 и +28.2 |
Maximum CP +X | X между +19.2 и +214.9 |
Maximum HP +X | X между +12.7 и +155.9 |
Maximum MP +X | X между +6.1 и +115.1 |
M. Def. +X | X между +4 и +30.8
| MP Recovery +X | X между +0.1 и +0.4 |
P. Atk. +X | X между +2.2 и +24.2 |
P. Def. +X | X между +5.1 и +38.2 |
CON +1 | |
INT +1 | |
MEN +1 | |
STR +1 | |
Активные скилы
Active: Absorbs HP. Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks. Active: Attacks by throwing a boulder. Active: Burns up the enemy's MP. Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily. Active: Decreases all skill re-use times temporarily. Active: Decreases a target's urge to attack. Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the magic re-use time temporarily. Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily. Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the skill re-use time temporarily. Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily. Active: Decreases the target's urge to attack. Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster. Active: Ignites a firecracker. Active: Ignites a large firecracker. Active: Increases Accuracy temporarily. Active: Increases Dodge temporarily. Active: Increases M. Atk. temporarily. Active: Increases M. Def. temporarily. Active: Increases P. Atk. temporarily. Active: Increases P. Def. temporarily. Active: Increases PVP P. Atk. temporarily. Active: Increases resistance to damage from falling temporarily. Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks. Active: Increases the chance of a critical attack temporarily. Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the maximum CP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount. Active: Increases the maximum MP temporarily. Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the recharge recover rate of MP. Active: Increases the recharge recovery rate of MP. Active: Increases the target's urge to attack. Active: Inflicts a dark attack. Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a elementally challenged attack. Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a flaming attack. Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a gusting attack. Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts an earthen attack attack. Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a sacred attack. Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a water-type attack. Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts damage by throwing a boulder. Active: Instantly restores your HP. Active: Launches a dark attack. Active: Launches a sacred attack. Active: Momentarily becomes invincible. Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee. Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief. Active: Play music for a short duration. Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack. Active: Regenerates MP. Active: Removes the target. Active: Restores CP. Active: Restores your own CP. Active: Resurrects a corpse. Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills. Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect. Active: Temporarily blocks the target's magic skills. Active: Temporarily causes a target to bleed heavily. Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd. Active: Temporarily decreases a target's speed. Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage. Active: Temporarily Increases your head size. Active: Temporarily Increases your lung capacity. Active: Temporarily paralyzes a target. Active: Temporarily petrifies the target. Active: Temporarily poisons the target. Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Active: Temporarily resist damage from falls. Active: Temporarily stuns the target. Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.
Шансовые скилы
Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you. Chance: Has a chance to petrify a target that damages you. Chance: Has a chance to poison a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to stun a target that damages you. Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack. Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack. Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack. Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack. Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack. Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack. Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack. Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
Пассивные скилы
Passive: Decreases the magic MP consumption rate. Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills. Passive: Decreases the skill MP consumption rate. Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. Passive: Increases accuracy. Passive: Increases critical attack rate. Passive: Increases evasion. Passive: Increases lung capacity. Passive: Increases Lung Capacity. Passive: Increases M. Atk. Passive: Increases M. Def. Passive: Increases P. Atk. Passive: Increases P. Def. Passive: Increases PVP P. Atk. Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks. Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks. Passive: Increases the effect of HP recovery magic. Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage. Passive: Increases the power of HP recovery magic. Passive: Increases the recharge recovery rate of MP. Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times. Passive: Raises resistance to damage from falling.
Бонус получается при аугментации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от Его Величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на Ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.
Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.
Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).
Уровень камней
Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76
От уровня камня зависит в случае получения скила (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скила, 76 камень = Level 10-й скила), и, как следствие, Power или Effect скила.
Grade камней
Существует 4 грейда камней: No-Grade Mid-Grade High-Grade Top-Grade
Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.
От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. Например: Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза. Таблица соответствия камней различных грейдов и уровней.
Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень – в кристалл стафф или в драконик – эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня. Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49-го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. То есть игроку 75-го уровня не удастся вставить камень 76-го уровня в своё оружие. Однако возможно вставить камень 76-го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75-м уровне на саб-классе. При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут. И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд. Табличка, приведённая выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical.
Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, всё наоборот – уровень камня влияет мало, а грейд сильно. Можно сделать вывод: если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).
Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Жёлтый текст - "жёлтая" аугментация, синий текст – "синяя", фиолетовый цвет – "фиолетовая" и красный цвет – "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии: - Жёлтая аугментация (самая плохая) – только прибавки к базовым статам. - Синяя аугментация (плохая) – прибавки к базовым статам, chance-скил. - Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам, chance-скил, активный скил. – Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам, chance-скил, активный скил, пассивный скил.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда – жёлтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня жёлтую аугментацию.
Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации жёлтый/синий. No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня) High-Grade: гарантированное свечение средней яркости. Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Сильно оверенчанченное оружие при вставке аугментации с эффектом свечения меняет оттенок с синего на голубой, +15 оружие меняет цвет с красного на золотистый.
Процесс аугментации
Когда Вы выберете в списке действий у кузнеца аугментацию оружия, то увидите окно непосредственно самой аугментации. Сначала вам надо перетащить из инвентаря выбранное для аугментации оружие, затем Life Stone нужного грейда, затем и Gemstone. В случае несоответствия - будет выдана подсказка. Щелкните по кнопке Augment(Инкрустация). Шанс успешной аугментации стопроцентный, поэтому сбоев никаких не предвидится. Единственное, что может вас огорчить, так это несоответствие полученного бонуса вашим ожиданиям. =) Однако, вопросы кармической справедливости и "везёт же некоторым", в рамках данной статьи не рассматриваются.
Убрать аугментацию оружия так же просто, как и добавить. Выбираете в списке возможных действий кузнеца нужный вам пункт, в появившееся окно перетаскиваете из инвентаря аугментированное оружие, нажимаете кнопку... Вуаля, аугментации больше нет. Обратите только обязательно внимание на стоимость данной процедуры - она довольно дорогостояща.
Аугментация бижутерии
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана перед аугментацией. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту Hidden Truth (Blessing, B grade).
Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него Вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone. Они могут быть получены у кузнеца путём обмена 5 обычных LS (No Grade) одинакового уровня на 1 acsessory LS.
С обычными (No Grade) камнями идём к кузнецу и разговариваем с ним, в диалоге выбираем следующее:
И сплавляем 5 камней в один.
Для обмена могут быть использованы только обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменены.
Затем действуем как при аугментации оружия, только вместо оружия используем бижутерию, а вместо камня жизни полученный аксессуар. Для ТТ бижи это выглядело так:
Кроме того, Вам потребуется:
S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно также получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скилах персонажа.
Список возможных скилов:
Refine Option - Dark Attack
Refine Option - Dark Resistance
Refine Option - Divine Attack
Refine Option - Divine Resistance
Refine Option - Earth Attack
Refine Option - Earth Resistance
Refine Option - Fire Attack
Refine Option - Fire Resistance
Refine Option - Water Attack
Refine Option - Water Resistance
Refine Option - Wind Attack
Refine Option - Wind Resistance
Refine Option - Enhance Bleed
Refine Option - Enhance Mental Attack
Refine Option - Enhance Paralysis
Refine Option - Enhance Poison
Refine Option - Enhance Shock
Refine Option - Enhance Sleep
Equip Skills всегда прибавляют +4 к соответствующему атрибуту атаки или защиты.
Для вытаскивания камней действия аналогичны проделываемым с оружием.
Удаление аугмента с бижутерии S80 (920k), S (480k), А маj (390k).
|